ФЭНДОМ

***Недоступен***

Информация об Аметистовом драконе (Amethyst Dragon):

Детеныш Молодой
180px 180px
? ?
Взрослый Эпический
180px 180px
? ?
Информация о Драконе
150px
Редкость: редкий
Типы: {{{типы}}}
Ареал:
Доступен с: 10
Цена при покупке: ? Золото
Цена при продаже: 100 Монетка
Выведение и Инкубация: 16ч
Очки опыта: 1,335 Опыт

Доходы на различных уровнях Монетка

Доходы
IconАметистовый1 IconАметистовый2 IconАметистовый3 IconАметистовый4
Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6 Ур. 7 Ур. 8 Ур. 9 Ур. 10
513 610 697 984 1,123 1,241 1,610 1,764 1,892 2,308

Необходимо еды:

Необходимо еды для перехода на следующий уровень
100 200 500 1,200 3,000 5,000 12,000 28,000 50,000 МАКС УРОВЕНЬ

Доступность

Аметистовый Дракон доступен:

  • В течение ограниченного времени рамки лимитированности не установлены.
  • Купить в магазине за .
  • Для создания при помощи Торгового Портала и Лавки Заклинаний (только на iOS). У Вас должно быть 2 Больших Аметиста (Large Amethyst), 3 горсти Пыли Преисподней (Nether Dusts) и 1 Свиток Заклинаний (Spell Scroll).
  • Для выведения путем скрещивания двух драконов, которые дают Драгоценный и Фиолетовый элементы в комбинации. Если у одного из родителей есть распадающийся вид, который после распадения может дать недостающий вид, то последний тоже будет участвовать в комбинации. Распадающиеся виды, входящие в состав других распадающихся видов, также могут участвовать в комбинации.
  • ДИСКЛАЙМЕР: При попытках выведения данного дракона (Аметистовый Дракон), Вы можете получить другой результат.

Правила при Скрещивании

Когда Аметистовый Дракон участвует в скрещивании, действуют особые правила:

  • Когда в комбинации присутствуют драконы только одного распадающегося вида, данный вид не распадается на свои составляющие виды, однако в результате такого скрещивания может получиться одностихийный дракон одного из составляющих видов.  Когда данный вид - не единственный в комбинации, он может распасться на составляющие виды.  Если это произойдет, то сам он больше не будет присутствовать в комбинации. 
  • Несмотря на то, что данный вид может при скрещивании распадаться на составляющие виды, он все равно считается как один элемент в комбинации.  Это важно помнить, например, при выведении Алмазного дракона, когда необходимое количество элементов в комбинации строго определено. Скрещивание Воздушного дракона и Аметистового дракона даст три элемента: Желтый, Драгоценный и Фиолетовый в комбинации.

Примечания

  • 17 июля 2013 Аметистовый Дракон и все остальные драконы Драгоценного типа стали доступны для выведения скрещиванием.
  • Время создания яйца Аметистового Дракона в Лавке Заклинаний - 24 часа, тогда как время инкубации - всего 16.
  • Внешний облик Аметистового Дракона создан на основе внешнего облика Дракона Жизни, однако между ними есть различия.
  • Аметистовый Дракон - единственный временный драгоценный гибрид.