ФЭНДОМ

Информация о Бронированном драконе (Armor Dragon)

Детеныш Молодой
180px 180px
? ?
Взрослый Эпический
180px 180px
? ?
Информация о Драконе
150px
Редкость: редкий
Типы: {{{типы}}}
Ареал:
Доступен с: уровня 30
Цена при покупке: ? Золото
Цена при продаже: 100 Монетка
Выведение и Инкубация: 17ч
Очки опыта: 2,895 Опыт

Доходы на различных уровнях Монетка

Доходы
Iconarmor1 Iconarmor2 Iconarmor3 Iconarmor4
Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6 Ур. 7 Ур. 8 Ур. 9 Ур. 10
319 379 433 612 698 771 1,001 1,097 1,177 1,435

Необходимо еды

Необходимо еды для перехода на следующий уровень
100 200 500 1,200 3,000 5,000 12,000 28,000 50,000 МАКС УРОВЕНЬ

Доступность

Бронированный Дракон доступен:

  • Купить в магазине за .
  • Для выведения путем скрещивания двух драконов, которые дают Металлический и Зеленый элементы в комбинации. Если у одного из родителей есть распадающийся вид, который после распадения может дать недостающий вид, то последний тоже будет участвовать в комбинации. Распадающиеся виды, входящие в состав других распадающихся видов, также могут участвовать в комбинации.
  • ДИСКЛАЙМЕР: При попытках выведения данного дракона (Бронированный Дракон), Вы можете получить другой результат.

Правила при Скрещивании

Когда Бронированный Дракон участвует в скрещивании, действуют особые правила:

  • Когда в комбинации присутствуют драконы только одного распадающегося вида, данный вид не распадается на свои составляющие виды, однако в результате такого скрещивания может получиться одностихийный дракон одного из составляющих видов.  Когда данный вид - не единственный в комбинации, он может распасться на составляющие виды.  Если это произойдет, то сам он больше не будет присутствовать в комбинации. 
  • Несмотря на то, что данный вид может при скрещивании распадаться на составляющие виды, он все равно считается как один элемент в комбинации.  Это важно помнить, например, при выведении Алмазного дракона, когда необходимое количество элементов в комбинации строго определено. Скрещивание Бронированного дракона и Коралловым драконом даст три элемента: Металлический, Синий и Фиолетовый в комбинации.

Примечания

  • Внешний облик Бронированного Дракона создан на основе внешнего облика Дракона Огненных смерчей, однако между ними есть различия.