Dragon Story вики
Advertisement

Информация о Драконе-Водолее (Aquarius Dragon)

Детеныш Молодой
Файл:Нет изображения.png Файл:Нет изображения.png
? ?
Взрослый Эпический
? ?
Информация о Драконе
Файл:Нет изображения.png
Редкость: редкий
Типы: {{{типы}}}
Ареал:
Доступен с: уровня 40
Цена при покупке: ? Золото
Цена при продаже: 100 Монетка
Выведение и Инкубация: 10ч
Очки опыта: 3,000 Опыт

Доходы на различных уровнях Монетка

Доходы
Iconaquarius1 Iconaquarius2 Iconaquarius3 Iconaquarius4
Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6 Ур. 7 Ур. 8 Ур. 9 Ур. 10
319 379 433 612 698 771 1,001 1,097 1,177 1,435

Необходимо еды

Необходимо еды для перехода на следующий уровень
25 100 200 500 1,250 2,500 6,000 12,500 25,000 МАКС УРОВЕНЬ

Доступность

Дракон-Водолей доступен:

  • Купить в магазине за .
  • Для выведения путем скрещивания дракона с Зодиакальный элемент с драконом с Белый элемент. Если у одного из драконов есть распадающийся элемент, его составляющие элементы также могут быть добавлены в комбинацию.
  • Для выведения скрещиванием одностихийных драконов вида драконов вида Зодиакальный (?).
  • Вывести, скрестив двух негибридных драконов алмазного типа (Алмазный дракон и/или Дракон Бесконечности). При подобном скрещивании также могут получиться любые драконы с одним элементом (например, Огненный дракон). Исключением являются драконы, которых нельзя скрещивать (например, Дракон-ниндзя).
  • Для получения скрещиванием драконов, которые дают в комбинации только Зодиакальный и Алмазный элементы.
  • ДИСКЛАЙМЕР: При попытках выведения данного дракона (Дракон-Водолей), Вы можете получить другой результат.

Правила при Скрещивании

Когда Дракон-Водолей участвует в скрещивании, действуют особые правила:

  • Когда в комбинации присутствуют драконы только одного распадающегося вида, данный вид не распадается на свои составляющие виды, однако в результате такого скрещивания может получиться одностихийный дракон одного из составляющих видов.  Когда данный вид - не единственный в комбинации, он может распасться на составляющие виды.  Если это произойдет, то сам он больше не будет присутствовать в комбинации. 
  • Когда Зодиакальный элемент распадается, любой распадающийся элемент, входящий в его состав, также может распасться. (В данном случае это Черный).
  • Несмотря на то, что данный вид может при скрещивании распадаться на составляющие виды, он все равно считается как один элемент в комбинации.  Это важно помнить, например, при выведении Алмазного дракона, когда необходимое количество элементов в комбинации строго определено. Скрещивание Дракона-Водолея и Коралловым драконом даст три элемента: Зодиакальный, Синий и Фиолетовый в комбинации.

Примечания

  • Водолей - одиннадцатый знак зодиака, произошедший от созвездия Водолея.
  • Внешний облик Дракона-Водолея создан на основе внешнего облика Туманного дракона, однако между ними есть различия.
Advertisement