ФЭНДОМ

Информация о Драконе-атланте (Atlas Dragon)Править

Детеныш Молодой
180px 180px
? ?
Взрослый Эпический
180px 180px
? ?
Информация о Драконе
150px
Редкость: супер редкий
Типы: {{{типы}}}
Ареал:
Доступен с: уровня 40
Цена при покупке: ? Золото
Цена при продаже: 100 Монетка
Выведение и Инкубация: 17ч
Очки опыта: 3,000 Опыт

Доходы на различных уровнях Монетка Править

Доходы
Iconatlas1 Iconatlas2 Iconatlas3 Iconatlas4
Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6 Ур. 7 Ур. 8 Ур. 9 Ур. 10
402 643 844 1,206 1,567 1,929 2,291 2,592 2,894 3,216

Необходимо еды Править

Необходимо еды для перехода на следующий уровень
100 200 500 1,200 3,000 5,000 12,000 28,000 50,000 МАКС УРОВЕНЬ

Доступность Править

Дракон-атлант доступен:

Правила при СкрещиванииПравить

Когда Дракон-атлант участвует в скрещивании, действуют особые правила:

  • Несмотря на то, что драконы с элементом мифический созданы при скрещивании элементов Красный и Желтый, наличие этих элементов в комбинации не гарантирует, что Вы выведите данного дракона. Ознакомьтесь с разделом Доступность, чтобы узнать нужную комбинацию для выведения.
  • Когда в комбинации присутствуют драконы только одного распадающегося вида, данный вид не распадается на свои составляющие виды, однако в результате такого скрещивания может получиться одностихийный дракон одного из составляющих видов.  Когда данный вид - не единственный в комбинации, он может распасться на составляющие виды.  Если это произойдет, то сам он больше не будет присутствовать в комбинации. 
  • Несмотря на то, что данный вид может при скрещивании распадаться на составляющие виды, он все равно считается как один элемент в комбинации.  Это важно помнить, например, при выведении Алмазного дракона, когда необходимое количество элементов в комбинации строго определено. Скрещивание Дракона-атланта и Драконом-островом даст три элемента: Мифический, Зеленый и Синий в комбинации.

ПримечанияПравить

  • Внешний облик Дракона-атланта создан на основе внешнего облика Кораллового Дракона, однако между ними есть различия..
  • Земля на голове Дракона-атланта изменяется так же, как наша планета - от Пангеи до того вида, в котором она сейчас. (В эпической форме Вы можете разглядеть Северную Америку, а также частично Африку, Европу и Южную Америку.)
  • В описании молодой формы упомянуты Огненный и Ядовитый драконы.
  • Атлант - титан из греческой мифологии, который, считается, несет на своих плечах Землю в наказание за содеянные злодеяния.