ФЭНДОМ

Детеныш Молодая особь
ЗатмениеДет ЗатмениеМол
Хранителям драконов и другим драконам приходится непросто с драконами Затмения. Если приблизиться к такому дракону в дневное время, он обязательно займет положение между Вами и Солнцем - так, что на Вас будет падать тень. Драконы Затмений наиболее активны и энергичны по ночам и в облачную погоду - когда нет солнечного света. Во время Солнечных затмений эти драконы буквально впадают в экстаз. Они носятся по острову кругами, шелестя листьями деревьев, и в шутку дерутся с друг другом. После того, как Солнце снова выходит, они спускаются и возвращаются в свои жилище.
Взрослая особь Эпическая форма
ЗатмениеВзро ЗатмениеЭпик
Затмения - не единственные астрономические события, меняющие поведение драконов Затмения, многие Хранители замечали, что они становятся более или менее общительными в зависимости от фаз Луны. На уходящей Луне они более открыты, на нарастающей - предпочитают оставаться наедине с собой. Эпические драконы Затмения любят природные затмения, но они не всегда ждут, когда затмение настанет. Однажды множество драконов Затмения собралось вместе, взлетели и закрыли Солнце, создав драконье затмение. В помощь им прилетели еще драконы Затмения, и темнота длилась 12 дней, пока драконы не решили прекратить её.

Информация о драконе
ЗатмениеЯйцо
Редкость: Очень редкий
Тип: Космический тип
Жилище: Космическое Пространство
Доступен с уровня: 40
Цена при покупке: 1600 Монетка
Цена при продаже: 100 Монетка
Время получения и инкубации: 14 часов
Получаемый при выведении опыт: 3000 Опыт
Дракон приносит в час:
Iconзатмение1 Iconзатмение2 Iconзатмение3 Iconзатмение4
Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5 Ур. 6 Ур. 7 Ур. 8 Ур. 9 Ур. 10

320

512 671 960 1248 1536 1823  ?  ? 2560

Необходимо еды, чтобы вырастить дракона до следующего уровня
125 250 625 1,500 3,750 6,250 15,000 35,000 62,500 МАКС.УРОВЕНЬ