Dragon Story вики
Advertisement
Лавка Заклинаний1 В Лавке Заклинаний хранятся мощные заклятия, которые позволят Вам создать новых драконов из драгоценных камней, полученных в Торговом Портале!

Доступно на уровне: 8 Уровень

Цена покупки: 600 Монетка

Время постройки: 5 минут

Будет получено опыта: 6 Опыт

Лавка Заклинаний представляет собой гигантский, мистический фолиант с колдовскими рецептами, которые позволят Вам создать еще неведомые декорации, магические предметы и, что самое важное, новых драконов из драгоценных камней.

Лавка Заклинаний содержит список 'рецептов', к каждому из которых указан список необходимых для создания предмета, изображенного на картинке, ингредиентов. Чем лучше предмет, тем сложнее его рецепт. Для создания новых драконов, например, требуется несколько больших драгоценных камней, получаемых от обмена редких драконов через Торговый Портал. К счастью, в Лавке заклинаний есть и рецепты, которые позволяют создавать эти большие драгоценные камни из маленьких, которые можно получить обменяв обычных драконов, легко выводимых снова.

Примечания[]

  • Только для пользователей iOS.
  • Хотя драконы драгоценного типа доступны для крафта в Лавке Заклинаний, который находится в настоящее время доступным для пользователей iOS, также можно вывести любого дракона драгоценных камней с помощью драконов драгоценного типа.
Advertisement