ФЭНДОМ

Карта острова
Расширения позволяют игрокам получить дополнительную территорию. Когда вы расширяете территорию, то на вашем пути встречаются разные Препятствия, которые Вы должны очищены, чтобы землю можно было использовать.

Каждое расширение стоит больше монет, чем последние. После двух расширений, мистическая карта будет являться требованием для расширения.

Ежедневно у соседей можно просить мистические карты. Соседи могут принять ваш запрос, чтобы дать вам мистические карты без каких-либо личных затрат. Тем не менее, Вы можете просить карты только один раз в день. Если вы хотите приобрести мистические карты быстрее, вы также можете потратить золото Золото на сумму, равную количеству карт, необходимых для начала вашего следующего расширения. Каждая карта стоит 10 Золото!

Вы можете ускорить расширение за золотоЗолото. Но это будет стоить в десять раз дороже, чем ускорение скрещивания или вылупления. Например, если расширение, время которого занимает 3 часа и 20 минут, то чтобы закончить его, надо будет потратить 33 Золото (10 х 3,3 = 30).

Можно заметить, что некоторые пространства не могут быть выбраны в качестве расширения. Это специальные территории, для следующих обновлений острова от TeamLava. Например такие, как Рассветное Древо. При добавлении новых обновлений к островам, у TeamLava есть возможность использовать эти территории.