Dragon Story вики
Advertisement
Торговый портал Отправьте гибриды драконов через Торговый портал: их магия обратится драгоценными камнями, которые Вы можете использовать в Лавке Заклинаний для создания новых драконов.

Доступно на уровне: 8 Уровень

Цена покупки: 600 Монетка

Время постройки: 5 минут

Будет получено опыта: 6 Опыт

Торговый портал наконец решает проблему избытка или повторения драконов. На Драконьих островах количество места ограничено, а у Вас точно есть парочка лишних драконов, которые его занимают, и которым Вы не прочь придумать полезное применение. Теперь это возможно. Отправьте дракона через Торговый портал, чтобы получить взамен драгоценные камни или другие магические предметы. Это 'ингредиенты', которые понадобятся Вам для создания драконов из драгоценных камней ('крафтовых', создаваемых).

Когда Вы обмениваете Вашего дракона, драгоценные камни, которые Вы за него получаете, зависят от цветов и редкости обмениваемого дракона.

  • Например, обмен красно-синего гибрида может дать Вам рубины и сапфиры.

Помимо драгоценных камней также иногда выдаются Мистические Шкатулки.

Дракона можно обменять только если его уровень четвертый или выше. Результат обмена зависит только от редкости дракона, его уровень ни на что не влияет.

Драконов, которых можно купить в магазине за монетыМонетка нельзя обменять через Торговый Портал

  • Обычные Драконы обмениваются на одну Мистическую Шкатулку.
  • Редкие Драконы обмениваются на два маленьких драгоценных камня, соответствующих цветам дракона, и одну Мистическую Шкатулку.
  • Очень Редкие Драконы обмениваются на два больших драгоценных камня, соответствующих цветам дракона, и одну Мистическую Шкатулку.
  • Крайне Редкие Драконы обмениваются на две горсти Пыли Преисподней и одну Мистическую Шкатулку.
  • Трехцветные Драконы обмениваются на три маленьких драгоценных камня, соответствующих цветам дракона.

Мистическая Шкатулка дает один случайный предмет в зависимости от редкости обмениваемого дракона:

  • Обычный Дракон - один случайный драгоценный камень, соответствующий одному из цветов дракона
  • Редкий Дракон\Очень Редкий Дракон\Крайне Редкий Дракон - Пыль Преисподней, Свиток Заклятий, Цветок Лотоса, маленький случайный драгоценный камень
Advertisement