ФЭНДОМ

Храм Эволюции
Храм эволюции

Описание
"Иногда одной только еды недостаточно, чтобы вырастить драконов. Вам нужен Храм Эволюции, чтобы они эволюционировали на более высокие уровни"
Информация
Тип Здания

Доступно на уровне:

3 IMG 1273

Цена покупки:

500 Монетка

Цена продажи:

80 Монетка

Время постройки:

1 минута

Будет получено опыта:

5 Опыт

Храм Эволюции используется для эволюции драконов в более мощные формы.

Когда дракон находится на 3-ем уровне, и шкала его уровня полностью заполнена (это достигается кормлением), появляется кнопка Evolve (Эволюционировать). Если нажать на эту кнопку, дракон поместится в Храм Эволюции на определенное время, которое зависит от вида самого дракона. По истечении времени дракон перейдет на 4-ый уровень, станет молодой особью. Такой же порядок действий присущ эволюции дракона с 6-го на 7-ой уровень (во взрослую особь) и с 9-го на 10-ый (в эпическую форму).

Для большинства драконов время эволюционирования будет совпадать со временем инкубации. Однако есть исключения для: Лесного дракона (30 секунд инкубации, но 3 часа эволюционирования), Огненного дракона (15 секунд инкубации, но 3 часа эволюционирования), Воздушного дракона (2 часа инкубации, но 4 часа эволюционирования) и Дракона Меркурия (1 час инкубации, но 3 часа эволюционирования).

Практически для всех драконов кристалл над Храмом Эволюции принимает тот цвет, который идет первым у эволюционирующего дракона. Например: зеленый для Дракона Жизни, синий для Дракона-Острова. Единственным исключением из этого является Дракон-Джинн.